Скачать Firefox Скачать Safari Скачать Chrome Скачать Opera Скачать IExplorer
Край чистой воды и нетронутой природы
Среда, 12 Дек. 2018

Календарь событий

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Поиск

Наши партнеры

Авторизация



Правила проезда перевалов Печать E-mail

Какая бы ни была у вас машина: быстрая, медленная, большая, легкая, маленькая; следует привыкнуть к данным правилам проезда перевалов, чтобы этот участок не вызывал у вас проблем, и вы своей ездой никому не мешали. Рассмотримправильное прохождение спусков, подъёмов, также некоторые хитрости, которые помогут вам в пути.


Первым делом, при подъезде к перевалу необходимо остановиться и отдохнуть. Ярким примером такого места является река Сарлык, у начала Семинского перевала, тут можно попить воды, перекусить, либо просто отдохнуть от долгого сидения за рулём, главное, при этом не мусорить, ведь вам тоже неприятно, когда вы приезжаете на загаженный отбросами участок.

 

 

Подъём. Техника подъема должна быть следующая:


Разгоняемся на пологой поверхности, насколько позволяет дорога (но не 200 км/ч) и жмём на газ, пока тянет высокая передача. Очень часто можно видеть ошибку водителей, которые не прибегают к первоначальному разгону, и поэтому быстро оказываются на второй, а то и на первой передаче, что представляет уже своеобразную ловушку, особенно для малолитражек и грузовиков, ведь им придётся ехать медленно прямо до верхней точки перевала. К тому же, зачастую, на разметке проложена сплошная линия, поэтому, из-за таких тихоходов выстраивается вереница машин. Некоторые водители пугаются ездить с втопленной педалью газа, однако страх здесь мнимый, потому что – стоит лишь отпустить педаль газа, и машина сама остановится, не нужно даже педаль тормоза нажимать.

Важная заметка: При езде по Чуйскому тракту вы можете ехать в гору, даже не ощущая этого: вроде дорога пологая, но машина «не тянет», бывает, что водители начинают думать про неисправность карбюратора, но это чувство ложное – вы просто едите в гору.


Перевал.


На перевалах, традиционно – место отдыха. Тут продают множество сувениров (по не самым дешевым ценам), также есть кафе, закусочные, туалеты и прочее.


Спуск. Техника спуска заключается в следующем:


Если при подъёме необходимо было «жать на гашетку», то сейчас наоборот: необходимо держать ногу на педали тормоза. Остаётся только поражаться водителям, которые на всех парах летят вниз с горы. Первый же опасный поворот – и ваша машина полетит вниз. При попытке избежать опасного объекта на высокой скорости, путём торможения, большая нагрузка переходит на тормозные диски, в результате, они перегреваются, и эффективность торможения падает. Также, из-за высокой скорости на спуске – есть риск войти в занос, а поскольку есть участки, с наличием скальной породы как слева, так и справа – остаётся полагаться лишь на ваше мастерство.


Хитрости прохождения серпантинов.


При выходе на участок дороги, с которого видны несколько смежных отрезков серпантина, есть возможность просмотреть, наличие встречного транспорта. Данная информация поможет определиться с возможность прохождения крутых поворотов по кривой с большим радиусом, что помогает не потерять скорость. Однако, следует заметить, что на прохождение слепых поворотов это не распространяется – велик риск столкновения с транспортом, который мог находиться вне зоны видимости, например за участком скальной породы.


Также, старайтесь не останавливаться на спусках и подъёмах, это повышает аварийность, именно поэтому и нужно было в начале подъёма сделать отдых.


Всем удачи на дорогах!


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить